Opel Combo Cargo 2018
Opel Combo Cargo (Опель Комбо Карго) - переднеприводный фургон класса «М». Четвертое поколение модели. Официальный показ автомобиля прошел в рамках Международной выставки коммерческого транспорта в Ганновере осенью 2018 года.
Опель пошел по следам своих новых французских родителей, выпустив сперва гражданскую версию каблучка Combo Life, а со временем и ее грузовой вариант с приставкой Cargo.
Как и свои близнецы Rifter и Partner, «немецкий» фургончик построен на единой модульной платформе EMP2, имеет унифицированную с ними техническую начинку и даже общий кузов, за исключением разве что «лица» - оно у всех свое.
Интерьер по грузовому удобен и функционален. Здесь огромное количество различных ниш, отсеков для поклажи и масса места для всякой мелочевки. Что до самой архитектуры, то она полностью повторяет «цивильный» вариант.
Не получится умолчать и об уровне оснащение, которому еще не так давно позавидовал бы седан представительского класса. Тут вам и адаптивный круиз, и камера заднего вида, и мультимедийная система с сенсорным 8-дюймовым экраном с поддержкой Apple CarPlay и Andriod Auto, и электрический ручник, и контроль мертвых зон, и ассистент полосы, и контроль усталости, и еще много всяких полезных «и». Впрочем, об одной весьма необычной но при этом нужной опции стоит рассказать отдельно, а именно о системе определения перегруза. Работает она следующим образом: в подвеску фургона интегрированы датчики, которые реагирует на загруженность. Когда автомобиль загрузили на 90% от допустимой нормы, на блоке в грузовом отсеке загорится белый светодиод, если же масса груза превысит максимальный показатель, то цвет светодиода сменится оранжевым, а на панели приборов загорится пиктограмма с гирей.
В зависимости от потребностей клиентов, Опель Комбо может предложить целых три варианта исполнения: стандарт (общая длина - 4403 мм, колесная база - 2785 мм), XL (общая длина - 4753 мм, колесная база - 2975 мм) и версию с немецким названием «Doppelkabine», что буквально переводится как двойная кабина. К особенностям последней относится дополнительный диван второго ряда, который расширяет пространство кабины и увеличивает посадочное количество мест до пяти. И да, последняя доступна только с удлиненной базой.
В то время как гражданский Opel Combo может похвастать как дизельными так и бензиновыми силовыми установками, рабочему фургончику отрядили лишь один французский дизельный мотор DV, объемом 1,5-литра, правда, с тремя типами форсировки на 76, 102 и 130 л.с. Две первые будут работать в дуэте с 5-ступенчатой механической коробкой, а самому ТОПу на выбор предоставлено аж две трансмиссии: 6-МКП и 8-ступенчатый гидротрансформатор от компании Aisin.
Источник: Opel-Combo.InfoCar.ua